Главная » Статьи » Автосервис |
Совсем недавно владельцы иномарок рассчитывали эксплуатировать свой автомобиль в пределах срока заводской гарантии. И это экономически было верно. Ведь не с потолка же взяты цифры, регламентирующие срок гарантии на автомобиль. Специалисты завода-изготовителя просчитали данный срок, они уверены что именно в данный момент вероятность поломки транспортного средства очень мала. Так что больших финансовых потерь они не понесут. Да и потери данные давно просчитаны и заложены в стоимость автомобиля. И вот Вы, купив около трех (а может двух) лет назад новый автомобиль за немалые деньги, незаметно для самого себя подобрались к контрольной отметке, когда нужно решить - что делать дальше?.
А выбор у Вас пока не большой. Первый вариант - потеряв около 30% стоимости автомобиля продать его и купить новый. Но... тут есть свои НО: стоимость новых автомобилей поднялась на достаточное количество процентов, кредитные программы временно не работают, а те что есть - это кабала. Таким образом данный вариант достаточно дорог. Но зато при данных финансовых потерях вы приобретаете новый автомобиль и снова пользуетесь всеми благами гарантийного обслуживания, к которому вы уже так привыкли за последнее время. Второй вариант - автомобиль вас пока устраивает по своим качествам. И вы на свой страх и риск продолжаете его эксплуатировать по окончании заводской гарантии. Но... Опять это настойчивое НО... Сколько денег вы возможно потратите на ремонт автомобиля в данный период??? Вы сможете просчитать?? Надеяться на японское (немецкое, корейское... да и какое угодно) качество думаю можно. Но только не тогда, когда заложником данной ситуации выступаешь сам лично. | |
Просмотров: 577 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |