Главная » Статьи » Автосервис |
В ремонте автомобилей никогда не обойтись без сопутствующих инструментов и материалов. Тем более, не обойтись без автомобильной шпатлёвки; ведь с её помощью решается множество кузовных задач.
Когда, перед вами стоит задача выровнять яму на кузовной поверхности, берёте шпателем нужное количество шпатлёвки и, от начала кузовного углубления до его конца протягиваете шпатель с жидким материалом, столько раз, сколько посчитаете нужным. (Не забывайте о том, что предварительно, любую поверхность нужно зачистить от глянца, мелкозернистой наждачной бумагой). Когда шпатлёвка на металле начинает застывать, она застывает и на шпателях. Тщательно очищаете её на шпателях ножом с водой. И вот, дальше, кроется один секрет, не зная о котором, многие даже опытные мастера тратят массу времени. После высыхания на поверхности кузова, шпатлёвку вышкуривают от избыточного слоя и полос. Как показывает практика, шкурить поверхность можно до бесконечности: протянул, вышкурил, потом заметил, что перестарался (сделал яму); делаешь новый замес, протягиваешь слой, ждёшь пока высохнет – вышкуриваешь. Уходит масса времени! Не тратить много времени на обработку, помогает проверенный на практике "метод начального среза". После того как положили на поверхность слой шпатлёвки – нужно немного подождать. Кристаллизация шпатлёвки начнёт доходить до пограничного состояния – не жидкая, но и не твёрдая; а, как податливая резина, – в этом состоянии большие излишки на поверхности кузова, можно аккуратно срезать острым ножом или остриём шпателя. Таким образом, подготовка всего кузова происходит быстрее. | |
Просмотров: 516 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |