Главная » Статьи » Разное |
В новой Skoda Superb хороша не только конструкция задней двери, хотя она-едва ли не главная деталь этого автомобиля. Из разделаНовинки автона auto. webperets. com Что мы помним о предыдущей модели? Конечно же, схожесть с китайским удлиненным Passat и, благодаря этому, просто-таки царским комфортом задних пассажиров. Нынешнее поколение от этой концепции не отошло.
Но теперь Skoda Superb еще и хэтчбек. Можно сказать, тип его кузова зависит от нужд владельца-автомобиль способен изменять принадлежность кузова. Что касается внешнего вида, то на фоне предшественника новая Skoda выглядит холеным менеджером с дорогим портфелем, в то время как предыдущий Superb больше походил на обычного работника-с хорошими способностями, но заниженной самооценкой. Автомобиль стал выглядеть солиднее, свежее и, кажется, даже привлекательнее одного из основных агрегатных доноров - Volksvagen Passat. (см. Каталог автомобилей) Маркетологи и дизайнеры Scoda пошли путем повышения престижа марки, поэтому от прежнего очарования скромности не осталось и следа. Правда, это касается не только флагмана чешской марки. Внутри автомобиль также преобразился до неузнаваемости, а качеству отделки и настроению в салоне позавидуют многие конкуренты. В салоне все по-особенному, начиная от вида накладки на руле, заканчивая компоновкой всего салона - дороже, качественнее и интереснее. К удивлению задних пассажиров, места для ног не убавилось, хотя потолок как и раньше немного давит на головы высокорослых седоков. Зато теперь задние пассажиры точно могут видеть который час и какова температура за бортом, благодаря небольшому экрану на торце переднего подлокотника. От прежнего скромно-утилитарного интерьера не осталось и следа. Нынешний Superb гордо несет знамя лидера марки, о чем свидетельствует и дизайн салона и материалы, применяемые в отделке, наряду со множеством опций, о которых владельцы прежней модификации и не мечтали. Например, Park Assist, которому по силам самостоятельно припарковать автомобиль. Начинка чешского флагмана имеет глубокие немецкие корни, и любой слесарь фольксвагеновского автосервиса легко разберет и соберет коробку передач Superb. Но для нового автомобиля платформу все-таки переработали, и теперь это уже не обычный длиннобазный китайский Passat, а совсем новое шасси, в основу которого легли инженерные решения, встречающиеся и на Volksvagen Golf. Что же получает покупатель? Надежную управляемость, достаточный выбор двигателей и традиционное качество. Кроме того, благодаря родственным узам новая модель имеет полноприводную версию, чем предшественник похвастаться не мог. Что же касается России, то нам предлагают выбор из трех бензиновых двигателей. Это может быть двигатель 1.4 (125 л.С.), 1.8 (160 л.С.) или 3.6 л (260 л.С.). Последний предназначен для полноприводной версии. Дизель всего один - двухлитровый, мощностью 170 л. С. Любители автоматической КПП, смогут заказать и новейшую семиступенчатую роботизированную КП DSG. А теперь о главном - цена. Как ни странно, но такой интересный автомобиль не стали душить. В неплохой комплектации он обойдется в 800 000 рублей. | |
Просмотров: 587 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |