Главная » Статьи » Автосервис |
Автохимия Сот «Ag» - Безразборное Восстановление Двигателей, Узлов, Агрегатов
Это комплекс препаратов автохимии, обладающих уникальными физико-химическими свойствами. Препараты СОТ "AG" способны восстановить ряд утраченных при эксплуатации параметров автомобиля, облегчить обкатку и упрочнить детали новых машин. Действие системы многофункционально по свойствам и оптимально по составу активных компонентов: диспергаторы, антиоксиданты, наполнители, катализаторы и т.п. Система ориентирована на структурные изменения трущихся поверхностей и образование на базе этих поверхностей сервовитных органометаллокерамических плёнок. В технологии СОТ "AG" используется ряд научных открытий и разработок известных учёных (академика Н.Н. Семёнова, Г. М. Яковлева и др.), эффектов и закономерностей, замеченных на стыке различных наук: кинетики, термодинамики, минералогии, химии, физики, триботехники и т. д. Используя энергию механических ударов и трения на поверхности деталей агрегатов, система "AG" организует сложный физико-химический процесс. Применяя эффекты шажирования, диффузии и сегрегации, удаётся переструктурировать подповерхностный слой деталей. Входящие в состав "AG" соли металлов переходной группы, облагороженные редкими землями, обеспечивает химическое легирование поверхностной и подповерхностной структур металла. Ассоциация эффектов «катализной ресатурации кислорода в масле» и «кумулятивно – кавитационного» создаёт достаточные условия протекания синтеза не только в зонах контакта поверхностей, но и в масле. Применение катализаторов нового поколения фуллеренов и фуллиридов позволяет добиться достаточно устойчивых химических связей больших энергий (эффект сварки). В результате вышеописанных эффектов, происходящих на поверхности трения практически одновременно, происходит синтез уникального материал – органометаллокерамического покрытия (ОМКП), имеющего корни вглубь металла до 0,2 мм. Особо прочное, со сверхнизким коэффициентом трения, покрытие формируется в первую очередь в наиболее энергонапряженных узлах агрегатов, а также в зонах трения с увиличенными зазорами, люфтами, тем самым выравнивая геометрию изношенных поверхностей до энергетически выгодных форм. Сформированная сервовитная плёнка выводит из прямого контакта трущиеся поверхности деталей, исключая контакт метала с металлом, снижая при этом трения и температурный режим в зонах трения до аномально низких показателей. Пониженный температурный режим в местах трения в итоге становится причиной прекращения микросварочного процесса образования покрытия (это эффект управления наслаиванием). | |
Просмотров: 608 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |